Для:
Нездешний
От:
Безумное Рождество
Фэндом: Вампирские хроники
Категория: слэш
Жанр: romance
Пейринг: Лестат/Луи/Арман
Рейтинг: PG-13
Саммари: еще одно безумное Рождество
Disclaimer: Все - Райс.
Написано на
Secret Santa challendge для Нездешнего, который хотел:
- Вампирские хроники
- Арман, Луи, Лестат
- рейтинг не выше PG-13
- никакого PWP
читать дальше
***
Это не первое мое безумное Рождество. Но прошлые впоследствии компенсировали себя. А сейчас, вместо того, чтобы отмечать его с Луи мне приходится, рыскать по всему городу, как чертова ищейка. И все из-за Армана! Этому маленькому гаденышу приспичило исчезнуть именно сейчас.
Я с тоской вспомнил свое уютное кресло рядом с камином. Сейчас я мог бы быть там, а Луи как обычно сидел бы на моих коленях…Я практически почувствовал шелк его волос в своей руке.
Ветер швырнул горсть снега мне в лицо. Я не ощутил холода, но, согласитесь, это неприятно.
Я попытался поймать слабый отголосок присутствия Армана где-то совсем рядом. Но мои чувства молчали. Я вздохнул.
Если бы не обостренное человеко…вампиролюбие Луи, то ничего этого не было бы! Почему я должен искать этого избалованного ребенка, который уже не раз пытался вонзить мне нож в спину?
Ох.… Наверное, потому что у Луи прекрасные зеленые глаза и если бы я не пошел искать Армана, то мое дитя отправилось бы на поиски самостоятельно и непременно замерзло бы! В этом году зима выдалась жутчайшая.
…После моего пробуждения от этого жуткого мертвого оцепенения, в которое я погрузился после той истории с Мемнохом, Луи пришлось спешно объяснять мне настоящее положение дел. Подумать только, Арман попытался убить себя. Меня пробирает дрожь при мысли об этом. Я никогда не желал ему смерти. Да, иногда мне хотелось придушить его собственными руками…но... Я не смог бы по-настоящему возненавидеть человека с таким прекрасным ангельским лицом…
Ветер, похоже, вознамерился превратить меня в летающий снежный сугроб. Я приземлился на крышу и начал отряхиваться.
…Хотя иногда Арман доводил меня своими попытками увести Луи. Когда мы ещё жили на Острове Ночи, я однажды застал их целующимися. Они меня не видели…на своё счастье. Но на следующий день, по чересчур холодному тону Луи в обращении с Арманом, я понял, что причин для ревности нет – Луи отказал Арману….
Я едва не поскользнулся – чертовы люди, разве им не положено счищать снег и лед с крыш!
…Однако разрыв Мариуса и Армана, по-моему, заставил Луи пожалеть Армана и проникнуться к нему сочувствием. Их отношения давно шли к разрыву – Арман не мог простить своему Мастеру предательства, а Мариус не умел достаточно убедительно оправдываться. Но то, что Мариус обратил Сибил и Бенджи, совсем вывело Армана из себя. Хотя о таком подарке можно было только мечтать – когда я пытаюсь найти или телепатически обратиться к нему или прочитать его мысли – то наталкиваюсь на глухую стену. Но я понимаю, что Арман хотел сохранить бесценные человеческие души Сибел и Бенджи и дать им возможность умереть своей смертью…
В мозгу опять мелькнул слабый отголосок сознания Армана. И исчез.
Это начинает меня раздражать. Может быть, Арман уже где-нибудь в Индии. Ему хорошо, он сдал Сибел и Бенджи на попечение Маарет, и теперь свободен. Где его искать?
Я уже начинаю замерзать. Вряд ли Луи обрадуется моей ледяной скульптуре в полный рост и…
Боже! Я впервые поймал его сознание рядом с кладбищем неподалеку от нашего дома ( Луи иногда любит гулять среди надгробий), и так как он был очень слабым, то подумал, что нужно лететь дальше. Но здесь зов ещё слабее. Возможно, Арман замерзает!
Я в мгновение ока оказался на кладбище. Зов шел из огромного безвкусного склепа. Я скользнул внутрь и увидел маленькую фигурку, сжавшуюся в углу.
-Арман, - позвал я, в то время как сердце моё сжималось от жалости. Он не ответил. Я подошел ближе и сел рядом. Арман равнодушно посмотрел на меня и отвернулся. На его длинных ресницах застыл иней. Невзирая на его довольно слабое сопротивление, я взял его на руки и отправился домой. В ответ Арман закрыл от меня свой разум.
Я наконец-то, сел в свое любимое кресло, правда, не с Луи, а с Арманом на коленях, но не скажу, что меня это сильно расстроило.
Все, что сейчас нужно нашему беглецу – это отогреться.
Луи взял щетку и начал осторожно причесывать его спутанные волосы.
Арман вздохнул и покрепче прижался ко мне. Иней с его ресниц таял, и казалось, что он плачет – как человек.
Луи положил щетку на столик и устроил голову у него на коленях:
- С Рождеством, - тихо сказал он.
Я вздохнул, гладя по голове засыпающего Армана. И что нам теперь с ним делать?
Словно, отвечая на мой вопрос, Луи робко спросил:
- Можно он пока останется у нас?
- Ты думаешь, мне хватит сил его выкинуть? – поинтересовался я, рассматривая спящего Армана – так похожего на ангела Боттичелли.
Он улыбнулся во сне.
***