Для: Sil W
От:
По отдельности и целиком
Фэндом: Белый Крест
Категория: джен
Пэйринг: точнее его отсутствие, присутствуют Йоджи, Ран
Перевод.
Оригинал: Part and Whole
Автор: !Super Cat
Примечание: готова согласиться с тем что это не совсем о Йоджи)
Зато джен) в любом случае, очень надеюсь что заказчику понравится)
Если нет – готова выполнить исправительные работы в виде перевода другого фика)
В любом случае – С Новым Годом!
читать дальше
Айя понял, что за ним кто-то идет, когда прокладывал свой путь сквозь людные улицы Токио. Хм…не просто кто-то – Йоджи.
Значит, сегодня понедельник. Как всегда. Йоджи будет идти за ним, пока не потеряет из виду.
Один раз Фудзимийя развернулся и потребовал-таки объяснений.
- Эй, это же понедельник, – ответил тогда Йоджи. – А я никогда не назначаю свиданий на понедельник. Так что по понедельникам у меня есть время, чтобы удовлетворить свое любопытство. Кстати, раз уж мы заговорили об этом – куда ты направляешься, Айя?
- Домой.
- Хм…тогда ты явно не там свернул.
Айя замолчал, рассматривая улицу: спорить с Йоджи было бесполезно – только зря время тратить. Проще продолжить путь и затеряться в толпе. Зачем он вообще остановился?
- Я иду домой.
Йоджи демонстративно помахал пальцем перед его носом:
- Ты темнишь, Айя. Тут явно кроется какая-то тайна. Что же ты такое скрываешь, а?
- Хватит за мной таскаться, - хмуро произнес Айя, разворачиваясь и уходя. Толпа поглотила его словно океан корабль - он тут же исчез из поля видимости Йоджи.
Да, в принципе, оторваться от Йоджи никогда и не было для него проблемой - Кудо хватало вежливости и такта соблюдать некое подобие дистанции. Наверное, поэтому Айя не сильно возражал. Он подозревал, что для Йоджи все было игрой. Для него же это служило источником раздражения. Ну, по крайней мере, в начале. Сейчас он об этом не думал. Йоджи шел за ним. Сегодня понедельник. Надо помыть окна в магазине. Во вторник. Среда. Привезут цветы – надо будет их рассортировать.
Однажды Йоджи обнаглел до такой степени, что на светофоре притормозил прямо за машиной Айи, его аж перекосило от такой наглости, и на зеленый он газанул так, что оторвался от преследования в рекордные сроки. Сегодня было проще, не надо было портить резину - оба были без машин. А на улице, в мешанине бурлящей толпы, затеряться было делом техники.
На закате он, наконец, добрался до больницы.
Здание госпиталя было огромным: восемь этажей, верхний занимали частные палаты. Обычно он поднимался на лифте, следя за тем, как одна за другой на циферблате загораются цифры: четыре… пять… шесть… семь… Из дверей лифта на право, третья дверь, стойка дежурной медсестры. Вообще-то часы для посещений давно закончились, но между ним и персоналом существовало негласное соглашение – он мог навещать сестру, когда ему заблагорассудится. В конце концов, он столько платил за ее лечение…
Иногда он оставался на ночь, и тогда спал, свернувшись на кресле у ее кровати. Медсестры терпели его, некоторым он даже нравился.
- Как мило, - говорили они, - он так предан своей сестре.
В последнее время он оставался все реже.
И сегодня одна из сестер улыбнулась, здороваясь:
- Чудесные цветы!
Айя бросил непонимающий взгляд на букет в руках – обычные цветы: жасмин и розы. Ничего особенного. Он всегда приносил ей цветы. Наверное, поэтому Йоджи и заинтересовался – он решил, что Айя завел себе подружку.
- Не стесняйся, Айя, - лениво протянул он однажды, валяясь на диване среди тщательно оформленного беспорядка, - она симпатичная?
- Йоджи-куууун! – возмутился Оми.
- Ну я же просто спросил. Нам ведь всем интересно, какие девушки нравятся Айе. Это ведь девушка, да? – в глазах Йоджи прыгали чертята, - Не одна из этих…школьниц.
- Это для моей сестры, - объяснил Айя медсестре.
- Да? Какая забота, - улыбнулась она, - вашей сестре очень повезло с бра-
- Простите.
На лице сестрички мелькнуло обиженное удивление, но он почти этого не запомнил.
Он направился к комнате сестры, в самый конец коридора.
Тихо скользнул внутрь, почти бесшумно закрыл за собой дверь. Цветы он оставил на прикроватном столике, прямо в упаковке. Наверняка кто-то из персонала позже пристроит их в какую-нибудь вазу.
Темные волосы разметались по подушке. Черные ресницы резко выделялись на бледных щеках.
Она словно спит.
Йоджи не первый решил, что Айя его любовница – слишком мало было между ними сходства. Даже врачи в больнице ошибались поначалу, и это было понятно: пожалуй, трудно было найти более непохожих людей, чем они с сестрой. Айя, темноволосая и худенькая, с овальным личиком, пошла в маму, а он… что он? Он больше не думал о себе как о нормальном человеке, со своими привычками и особенностями, только лишь как о человеке, который убьет Такатори Реджи.
Остальное не важно.
Хотя… у них глаза одинакового сиреневого оттенка, но ведь никто об этом не знает…и может и не узнать, ведь так?
Она не открывала глаз с той самой ночи…
Он легко коснулся ее лица, погладил по щеке и прошептал:
- Айя, все в порядке…я здесь, с тобой.
Айя.
Он пододвинул кресло поближе к кровати и просидел около часа, наблюдая за тем, как мерно опускается и понимается ее грудь, вслушиваясь, как размеренно шумит аппарат жизнеобеспечения, лишь иногда он поворачивался к окну. Боль – он чувствовал ее, но как-то отстраненно, словно она принадлежала кому-то другому. Ах да, того другого звали Ран, так что это была не его боль.
Он старался не думать об этом, но знал, что так лишь пытается отстраниться от эмоций. Ран оказался не самым удачливым мстителем, он слишком мало уделял времени занятиям с катаном, и его вырвало после первого же совершенного им убийства. Но постепенно Рана заменил более жесткий, более подходящий для его новой профессии человек. По Рану не будут плакать. Он вообще не существует за пределами этой комнаты, и даже здесь он не более чем мимолетное воспоминание об убийце, назвавшемся именем своей сестры.
Айи.
***
Йоджи прислонился к дверце джипа, во рту - неизменная сигарета. Машина, дорогие шмотки, очки – все являло собой картину настоящего плейбоя.
- Айя! Это моя машина! Ты привел меня к моей же машине, ублюдок!
Тот лишь приподнял бровь – что тут скажешь? Это было настолько… по-йоджиному – забыть, кто на самом деле нарушил правила, кто за кем следил…
Йоджи смотрел на Айю поверх очков – те съехали на самый кончик носа. Он казался на редкость расслабленным и спокойным. Пиджак расстегнут, рубашка выпущена поверх брюк, светлые волосы падают на лицо. Один-в-один - модель, позирующая для рекламы автомобиля.
- Залезай давай, - бросил он, наконец.
- Залезай?
- Айя, хватит уже! Садись – я тебя подвезу.
Ну и где логика, если ты садишься в машину к человеку, который следил за тобой всю ночь? Но с Йоджи логика появлялась, откуда ни возьмись. Айя и опомниться не успел, как уже пристегивал ремни, сидя на скользком кожаном сиденье.
Йоджи повернул ключ в зажигании, и, одной рукой прикуривая сигарету, второй – едва касаясь кончиками пальцев руля, выехал со стоянки.
Он вел молча, Айю это полностью устраивало.
Скоро они будут дома. Айя наблюдал за мельканием размытых уличных огней, за дорогой, исчезавшей под колесами…
- Так ты расскажешь, где был сегодня ночью? – Йоджи бросил на него взгляд искоса.
- Нет.
Йоджи снова взглянул на него:
- Айя, ты абсолютный, полный, непроходимый засранец, ты в курсе, да?
Молчание.
- А если и дальше будешь продолжать в том же духе, то рано или поздно это отразится на миссиях.
Сама любезность.
- На мои миссии это не повлияет, - отозвался, наконец, Айя.
Факт. Процент смертоносности Айи был выше, чем у любого из Вайсс. Он был практически безупречен в действии и брался за любую миссию, какой бы скучной она не казалась. В отличие от того же Йоджи, жертвы моды, любителя Армани, - тот мог отказаться просто потому, что ему было скучно, или не нравилась сама миссия, или она не подразумевала участия красивых женщин.
Йоджи, обезоруженный этим аргументом, лишь фыркнул, а это могло означать что угодно. Снова повисло молчание. Айя задумался.
Понравился бы Йоджи Айе?
Разумеется. Есть в этом мире какое-то постоянство: солнце встает на востоке, женщины в восторге от Йоджи. Наверное, это было как-то связано с его ответным обожанием, с тем как он ухаживает за ними, восхищается, готов на все ради них. Разумеется, не последнюю роль играли симпатичная мордашка и светлые кудри, а также неподражаемый плейбоевский – в-солнечных-очках-ночью-за-рулем-спортивного-автомобиля стиль.
Интересно, а Рану бы понравился Йоджи?
Ответ пришел мгновенно, с грохотом захлопывая дверь мышеловки.
Нет! Айя не одобрял образ жизни Йоджи: каждую неделю новая женщина, из тех, что хихикают, цепляясь за руку, и ковыляют по паркету на своих шпильках-стилетах. Йоджи – лентяй, соня, он норовит избавиться от любой работы. Йоджи курит в постели. Айя мог сам в этом убедиться: когда по утрам плейбой не удосуживался встать, почетная обязанность будить его всегда выпадала Айе. Это Оми и Кен настаивали: они клялись, что сон Йоджи настолько крепок, что они могут хоть фейерверки запускать под его носом – все без пользы. Айе же достаточно было лишь войти в комнату Кудо, отдернуть занавески и сказать «Кудо, подъем!!»
- Ммм…а че так светло…че уже утро что ли? – бормотал обычно Йоджи. – Айя? Ух! Наверное, и правда утро, раз они послали тебя. Кинь сигареты, а?
- Нет.
Однажды Айя наткнулся в спальне на пассию Йоджи. Та одевалась, сидя на кровати. Сквозь прозрачную блузку просвечивал розовый кружевной лифчик. Он шагнул к окну, бросив на нее короткий незаинтересованный взгляд. Та покраснела:
- У твоих друзей манеры есть?!
-У этого – нет, – лениво отозвался с кровати Йоджи.
- Ты опоздал на полтора часа, – проинформировал его Айя, когда девушка вышла.
- Ну, пристрели меня, - Йоджи приподнялся на локте, заспанный, взъерошенный и абсолютно, непередаваемо совершенный. Простыня сбилась в районе колен. И Айя, который и ухом не повел, встретившись лицом к лицу с полуголой дамой Йоджи, в тот же миг торопливо отвернулся, швырнул Йоджи халат и быстро вышел.
Когда-то, давным-давно, Ран очень стеснялся людей, в любой компании нервничал и робел хуже Оми.
Типичная манера поведения Йоджи – ущипнуть того, приобнять другого – надолго ввергла бы его в ступор. Йоджи, дома предпочитавший стилю плейбоя, стиль мальчика-игрушки – короткие маечки, джинсы на бедрах. Йоджи, который встречался исключительно с женщинами, но всегда заявлял, что не виноват, если кто-то из мужиков не устоял перед его чарами. В конце концов, это же так легко – не устоять…
Его манера поведения, эти слова…они могли бы ранить того, прежнего Рана.
Айя чувствовал боль отстраненно, словно это была чья-то чужая боль.
Боль Рана, а он им не был, не был человеком способным чувствовать любовь, или даже боль – ничего, кроме злости, целеустремленности и… иногда осознания того факта, что мир все ещё способен его удивлять.
И иногда он удивлял.
Машина остановилась перед цветочным магазином.
- Вообще-то обычно, если я кого-то подвожу, то надеюсь, что меня пригласят зайти.
Йоджи заглушил двигатель. Конечно, он шутил, так же, как шутил с Оми, называя того грозой девичьих сердец, красавчиком, бишоненом. С Айей он мог позволить себе большее, потому что не сомневался в категорическом отказе.
- Ты тут живешь, - парировал тот.
- Ах! И, правда…
Айя расстегнул ремень, готовясь вылезти из машины. Что-то тяжелое опустилось ему на плечо. Рука Йоджи. Тот придвинулся к нему гораздо ближе, чем обычно. Это все из-за того, что они сидели в машине.
- Эй, Айя, - произнес Йоджи каким-то чужим голосом.
Айя чувствовал тяжесть ладони Кудо на плече. Чувствовал едва уловимую, тихую вибрацию остывающего двигателя. Чувствовал медленно охватывающее его напряжение.
- Убери руку с моего плеча, - негромко произнес он.
Йоджи подчинился, но продолжал в упор рассматривать его. Айя, пригвоздив взглядом какую-то деталь на панели управления, не двигался.
Наконец, Йоджи не выдержал:
- Айя, не хочу на тебя давить, но…я просто хочу, чтобы ты знал, что тебе не обязательно нести всю эту ношу одному.
Айя подумал о машине, уносящейся в темноту дождливой ночи, о долгих часах у больничной кровати, о тихом звуке аппарата жизнеобеспечения, о звуке, который издаст катана, отсекая будущее Такатори навсегда.
- Не всю, - произнес он, внутренне соглашаясь с Йоджи, и тот кивнул.
Они оба вылезли. Пока Йоджи возился с ключами, закрывая машину, Айя прислонился к дверному косяку и запрокинул голову, наблюдая за звездами.
Не всю.
Только самое важное.
Колокольчик на двери тихонько звякнул, когда Йоджи толкнул дверь магазина. Они вошли.
WK | По отдельности и целиком
Для: Sil W
От:
По отдельности и целиком
Фэндом: Белый Крест
Категория: джен
Пэйринг: точнее его отсутствие, присутствуют Йоджи, Ран
Перевод.
Оригинал: Part and Whole
Автор: !Super Cat
Примечание: готова согласиться с тем что это не совсем о Йоджи)
Зато джен) в любом случае, очень надеюсь что заказчику понравится)
Если нет – готова выполнить исправительные работы в виде перевода другого фика)
В любом случае – С Новым Годом!
читать дальше
От:
По отдельности и целиком
Фэндом: Белый Крест
Категория: джен
Пэйринг: точнее его отсутствие, присутствуют Йоджи, Ран
Перевод.
Оригинал: Part and Whole
Автор: !Super Cat
Примечание: готова согласиться с тем что это не совсем о Йоджи)
Зато джен) в любом случае, очень надеюсь что заказчику понравится)
Если нет – готова выполнить исправительные работы в виде перевода другого фика)
В любом случае – С Новым Годом!
читать дальше